суббота, 3 декабря 2011 г.

Всем привет. Начинается новая жизнь блога.

Всем привет! Сегодня были удалены старые посты. Сохранены лучшие на мой взгляд фотографии. Переобработаны и будут выложены. Этот блог, если кто не в курсе или первый раз зашел, посвящен мобильной фотографии. Я фотограф, но не гнушаюсь фотографированием на мобильные устройства - мыльницу, мобильник, планшет. Здесь я выкладываю фотографии снятые только на мобильник или планшет. Описания и текста будет минимум, если вообще будет. Справа вы найдете ярлыки. Все посты (а в посте будет несколько фотографий) будут отмечены тематическими ярлыками.

На фотографиях возможны разные копирайты, но все выложенные фотографии снимал только я.

Также иногда, очень редко что-то выкладываю в Twitter. Кстати, если вы девушка и вы есть в твиттере, давайте читать друг друга ;) Я здесь Twitter.com/DJazzoff .

Ну и немного самопиара ))) Я, как уже написал выше, фотограф. Если кому-то нужна профессиональная фотосессия в Москве недорого, обращайтесь!  vk.com/DmitryJazzoff

MosLounge.ru - проглуки по Москве с фотографом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
(c) MOBILOGRAMMA